Главная » 2017 » Сентябрь » 19 » Дальнобойщики заявили, что в Саратовской области их грабят

10:38

Дальнобойщики заявили, что в Саратовской области их грабят


Обсуждение проблем перевозчиков и регулирования их взаимоотношений с властью в ходе круглого стола 18 сентября на площадке КП-Саратов  оказалось очень эмоциональным. Грузоперевозчики обсудили противоречия в федеральном законодательстве, пожаловались на то, что их грабят, и поспорили о том, кто должен был последние 25 лет заниматься решением проблем в отрасли.

 

Лидер движения автомобилистов "12 тонн", дальнобойщик Сергей Сапронов рассказал, что аналогичные встречи уже прошли в 16-ти регионах страны. Он отметил, что главные задачи - объединить перевозчиков, чтобы выработать совместно решения вопросов, понять и представлять их интересы:

- Чтобы мы не были брошены на трассе, чтобы бизнес был рентабелен, соблюдались условия труда и отдыха водителей, не было демпинга.

 

Президент ассоциации "Грузавтотранс" (Санкт-Петербург) Владимир Матягин, посетовал, что власть не реагирует на проблемы перевозчиков.

 

- Нам нужно ездить по регионам и собирать проблематику, чтобы выносить на федеральный уровень, - сказал Матягин.

 

По его словам проблемы в сфере перевозок копились очень много лет и чтобы их решить, нужен конструктивный диалог.

 

- После критики должно быть решение всех вопросов. Когда мы координируемся, то решаем общие проблемы, – отметил он.

 

 

Весовой грабеж

 

Выступающие во время обсуждения накипевших проблем накинулись на региональный минтрнс. Люди пожаловались, что их грабят. В частности, рассказал один из них, в Марксе при взвешивании фур на весах отсутствуют контрольные весы, где водители могут проверить правильность взвешивания.

 

- На каждых весах по всей России стоят спецсветофоры. Если перегруз, то загорается красный. В Марксе он сломан, поэтому никто не знает, перегружен ты или нет.

 

Мы пытались говорить с сотрудниками весов, те сбегают от нас в вагончики и мы по нескольку часов на жаре ждем их, - пожаловался дальнобойщик.

 

- Табло не работает, так как начал функционировать автоматический пост. Сразу идёт фотофиксация, даже мы к ней доступа не имеем. Это не предварительное взвешивание, - заявил в ответ заместитель директора ГКУ СО «Региональный навигационно-информационный центр» Сергей Смородников.

 

Матягин рассказал, что участники движения побывали на контрольно-весовом пункте в Красноармейском районе и "были поражены" нарушениями со стороны коммерческой компании, которая занимается эвакуацией автомобилей на штрафстоянки.

 

- Что у вас происходит со штрафстоянками и весовым контролем?, - обратился он к представителям министерства транспорта и дорожного хозяйства региона.

 

По словам начальника отдела регионального минтранса Станислава Бондаренко, в области насчитывается 8 организаций по перемещению и хранению транспортных средств:

- Безусловно, жалобы поступают, но характер этих жалоб разный.

- В Красноармейском районе остановили перевозчика из Дагестана, сразу обратили внимание на весы. Состояние площадки плохое, нет асфальта.

 

Машины взвешивали непонятные люди в тельняшках. Где жилеты? Они отказались нам представиться. У них нет ни договоров, ни сертификатов. Это бандиты, которые выехали на дорогу.

 

У них нет разрешений на эвакуацию грузовиков с опасными грузами. Они не платят налог за повреждение дорожного полотна, хотя его также разрушают. Задержанную фуру никто из ГИБДД не сопровождает. Покинуть стоянку невозможно - ее блокируют машинами. Документы водителя передают эвакуаторщику. Он вообще не должен держать в руках эти документы, только инспектор ГИБДД. Мы трактовали этих людей как бандитов, которые выехали на дорогу. Документы на машину взяли, а их вообще нельзя давать гражданским лицам. А потом говорят, что у нас машины на трассе с грузом пропадают. Я понимаю, перевозчик нарушил, но как у вас организована работа штрафстоянок? - возмутился Матягин.

 

Бондаренко ответил, что "дорога федеральная", но согласился, что нарушение в этой ситуации "просматривается".

 

- Министерство проводит отбор из организаций, которые уполномочены перемещать и хранить задержанные автомобили. Безусловно жалобы поступают к нам, но насчет нарушений я не могу сказать. Что касается эвакуации машин, перевозящие опасные грузы, то решение эвакуировать или нет принимает сотрудник ГИБДД. Стоянка не принимает решение, кого эвакуировать, а кого нет. В случае, если нарушение нельзя убрать, то машину забирают, – рассказал Бондаренко.

 

Матягин заявил, что эвакуаторщики "не должны самоцелью ставить зарабатывание денег" и попросил представителей ведомства разобраться в ситуации.

 

Валерий Баглай, «Союз перевозчиков» Саратовской области задал другой волнующий многих предпринимателей вопрос:

- Откуда такие тарифы, которых нигде в регионах нет? В итоге водитель попадает не только на штраф, но и на продукцию. Почему водителей не допускают к своей технике, когда машина стоит на штрафстоянке?.

- Тут усматривается коррупциогенная составляющая, - заявил один из дальнобойщиков.

Коснулись темы величины поборов. Было отмечено, что с водителей берут от 15 до 60 тысяч рублей.

- Таких цен нет в России больше нигде, - отметили присутствующие.

 

Затронули тему несовершенства законодательства. К примеру, по закону с контрольных весов нужно эвакуировать фуры на ближайшие специализированные стоянки. По факту они находятся очень далеко, что вызывает дополнительные траты у водителей.

 

По словам представителя минтранса Станислава Бондаренко, по закону, машину отвозят на ближайшую специализированную стоянку.

- Регламента по расстоянию нет. Был открытый отбор, в котором принимали участие все желающие, – пояснил он.

 

 

Спор о действенности ассоциации "Грузавтотранс"

 

На пресс-конференции  возник спор о действенности петербургской ассоциации "Грузавтотранс", президент которой Владимир Матягин принимал участие во встрече. Один из перевозчиков отметил, что за несколько лет система оплаты за перевозки становится все хуже, а тарифы растут. В частности, речь пошла о системе "Платон".

 

- Мне параллельно на этот "Платон". Система интересная, ездить платить - не ездить и не платить - дело каждого. Я не вижу проблемы в "Платоне", - заявил Матягин.

- А мы видим, - возразили присутствующие на заседании грузоперевозчики.

- Мы же навели на этом рынке бардак, позволяя те законы, которые спускались. Сидели в норке и ждали, когда эти вопросы решат за нас. Во многих странах, например в Японии, перевозчики объединены в ассоциации и решают проблемы скоординированно. Мы сами за 25 лет ничего не сделали, - продолжил Матягин.

- А разве не государство должно было за 25 лет создать эти механизмы? - возмутились перевозчики.

- А чего вы добились своей организацией, если, как вы говорите, работаете уже 11 лет? - поинтересовался саратовец.

- Снижение штрафов, платы за километр. Мы не пытаемся ничего доказать. Ставить перед собой невыполнимые задачи мы не будем. Наши аргументы весомее. На сегодняшний день идут обсуждения по принятию закона связанного с весогабаритным контролем, - стал перечислять Владимир Матягин.

- Спорно, что всего этого добились вы. Ничего не изменилось за несколько лет. Еще хуже стало. Мы не видим решения никакого, – парировал перевозчик.

- Не перебивайте спикеров. Пусть выступают. Вот, когда вы научитесь себя вести и не перебивать выступающих, тогда и вас услышат. Ты наверное, не услышал. Критикуешь – предлагай. Не можешь – не говори тогда ничего. Научитесь прорабатывать вопросы. У вас постоянно нет предложений. Только чужие есть. Расскажите, как нам жить дальше, – предложил Матягин.

- Мы не предприниматели, мы выживатели, – посетовал перевозчик.

- Вы просто предлагаете бредовые идеи, мне смешно вас слушать. Вы предлагаете переписать Конституцию. Сядьте и перепишите. Вы же в этой области профессионал, – заключил Матягин.

 

 

Штрафы за перевес отменят?

 

Штрафы для дальнобойщиков за перевес могут быть отменены. Об этом заявил Владимир Матягин. По его словам, организация уже обратилась в Министерство юстиции РФ, Генеральную прокуратуру с требованием проверить вопросы законности введения пунктов весового контроля в регионах.

 

- Мы думаем, что сможем все штрафы, наложенные автоматическим контролем в регионах, отменить,

- заявил Матягин.

- Масса нареканий по категорийности дорог - они как лоскутное одеяло, - также отметил он.

 

Матягин предложил обустроить на контрольных пунктах электронные табло, площадки для устранения неполадок и нарушений, а также СТО и контрольные весы:

- У перевозчиков должна быть возможность для устранения причин задержания. Обязательно должны быть контрольные весы. Вот если я приехал, взвесился и у меня нет нарушения. Я спокойно уехал, а если я что-то нарушил, я законно получил штраф. Чем дальше, тем будет хуже, если не решать проблемы по мере их появления, - сказал Матягин.

 

Лидер движения автомобилистов "12 ТОНН", дальнобойщик Сергей Сапронов предложил делать дорожное покрытие по немецкой технологии - с бетонным основанием, "если какой-то участок дороги вышел из строя - вынули блок и заделали". Водители усомнились, что в Саратове можно реализовать такую идею.

 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области Михаил Петриченко отметил, что "основные болевые точки" предпринимателей - налоги, штрафы, весогабаритный контроль, повышение цен на транспорт - "27% машин просто выпали из-за ветхости и износа".

 

- Вопросы постепенно так или иначе решаются. На сегодняшний день проходит ревизия надзорных органов и законов. Есть возможность подать обоснованные предложения, - подытожил он.

 

По материалам "Регион 64", "СарБК", "Общественное мнение" и "Версия Саратов".

 

Фото: nversia.ru

Категория: Новости | Просмотров: 823 | Добавил: Admin

Заказать звонок

Имя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:

Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение.

Оставить заявку на вакансию

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение.

Вход на сайт

Приглашаем для сотрудничества водителей-экспедиторов категории Е

В связи с приобретением новых единиц техники требуются водители-экспедиторы категории Е.

Требования:
  • наличие водительского удостоверения категории Е;
  • опыт работы на грузовых а/м с полуприцепом не менее 3-х лет;
  • уверенное, безаварийное управление грузовым транспортом;
  • наличие карты водителя ЕСТР.

Обязанности:
  • доставка груза (междугородние перевозки);
  • обеспечение сохранности груза;
  • отслеживание технически исправного состояния транспортного средства;
  • оформление сопроводительной документации.

Узнать подробнее

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее - «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее - «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее - «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.



Условия пользования сайтом


1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.




Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.



1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ


1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.



2. Меры по защите персональных данных


2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом "О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.



3. Изменение политики конфиденциальности


3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.